top of page

О необходимости сайта МКД

Вопрос самоуправления нашим МКД, полагаю, давно уже назрел, если даже не перезрел. Многочисленные попытки организовать общедомовое собрание жильцов вживую каждый раз успешно проваливались. Собирались от силы представители от 5 до 10 квартир, что, согласитесь мало для решения насущных вопросов. Да и те после никчемных споров - разговоров заканчивались пустой тратой времени. Старший же по дому - обычный живой человек и он, что вполне естественно, не хочет, да и не может брать бремя решения всех общедомовых вопросов и проблем на себя, это и правильно. И бесполезно тут кого бы то ни было винить. Времена сложные, забот у всех много, времени свободного мало. В результате власти пытаются заменить собрания жильцов МКД какими-то суррогатами, внедряя всякие системы "по умолчанию", взятые из практики софтверных компаний.

Потому и возникла у меня эта идея - создать персональный сайт конкретного МКД. Почему бы именно нашему дому не стать пионером в этом деле хотя бы на местном уровне. Нынешние технические возможности позволяют обойти проблему всеобщей нехватки времени и потери коммуникабельности в городских условиях. Ведь посидеть вечером за компьютером и обсудить через его посредство дела насущные с жильцами своего дома, даже порой не будучи с ними лично знакомыми, нынче вполне реально. Кстати, можно таким образом и лучше познакомиться друг с другом заочно. Это полезно, думаю никто возражать не станет. Да есть старики, не владеющие компьютером, но у них, как правило, есть "продвинутые" дети и внуки. "Не боги горшки обжигают", как известно. Я вот тоже не первый раз подхожу к проблеме создания персонального сайта. До настоящего времени не было достаточно простого инструмента для относительно быстрого и несложного решения данной задачи. Теперь он появился. Мне за время рождественских каникул удалось в общих чертах освоить современную относительно простую систему сайтостроенияи с минимальными ограничениями получить возможность его размещения. Конечно, до совершенного овладения этим искусством мне далеко, да и не стремлюсь я к нему особенно, но доосвоение нужных для дела элементов планирую производить по ходу процесса. А пока, предлагаю всем жильцам поучаствовать в сборе информации о нашем с вами доме и о том, кто в нем живет. Для этого я напечатаю для каждой квартиры листок с адресом нашего с вами сайта МКД в сети, вот этого самого, чтобы вы могли сюда зайти. Прошу во вкладках к вашим браузерам запомнить его и сохранить на случай краха Операционной системы (от поломок аппаратуры никто не застрахован). Далее отпишитесь мне в электронную почту в форме на вкладке "Связь". Сообщите о себе:из какой вы квартиры (указав свой E-Mail вы тем самым дадите мне возможность связаться с вами удобным для всех способом), как вас зовут, как долго живете в нашем доме, приватизированна ли ваша квартира. Я понимаю, что вопросы такого рода могут показаться подозрительными, но надо же как-то знакомиться, надо как-то определяться с общедомовыми расходами, грамотно управлять имуществом своего МКД, а для этого надо знать сколько в доме приватизированных квартир, сколько нет (т.е. какова доля участия в оплате эксплуатационных расходов ОДИ мунициполитета, к примеру). Иначе такой информацией будет владеть только наша с вами Управляющая Компания и только. В конце концов, в перспективе, после определенных усилий мы, возможно, сможем контролировать правильность начислений нам квартплаты и самостоятельно решать вопросы связанные с капитальным ремонтом дома.

На вкладке "Мы" я о себе данные сообщил. Все сообщения, что вы пришлете останутся только у меня, никому передавать ее я не собираюсь, если вы хотите знать подробнее обо мне, спрашивайте так же по E-mail, мои аккаунты и профили доступны в соц.сетях ВКонтакте, Макспарк, Одноклассники, Файсбук, МирТесен, Мой мир. Да и вообще, не прячусья от тех, кто в нашем доме живет, выходите чаще на прогулку и мы обязательно встретимся лицом к лицу...

Со временем я надеюсь придумать порядок вынесения на всеобщее обсуждение вопросов, требующих решения всех жильцов, и систему голосования по ним. А пока сайт будит работать в порядке тестирования в режиме реального использования.

Пока все.Жду вашей реакции.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
bottom of page